Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: БУЛЛИНГ
«Буллинг: агрессия не выход»
«Травля – это болезнь группы».
15.06.2016. продолжая работу по реализации программы «Защитим детей от насилия» психологической службой СРМК был организован цикл тренинговых занятий для студентов 1 курса, направленных на предупреждение буллинга в студенческой среде колледжа.

     Цель данного мероприятия - сформировать у студентов представление о понятии «буллинг»,  его основных структурных компонентах; направить ресурсы группы на создание благоприятного психологического климата, преодоление барьеров в межличностных отношениях, развитие групповой сплоченности.
Для наглядного представления о сущности буллинга, особенностях его участников и последствиях травли студентам был продемонстрирован видеоролик и проведена  мини лекция с последующим обсуждением. В процессе работы ребята открыто высказывали свое мнение и выслушивали мнение других участников, у них возникали вопросы, а психологи побуждали их  к поиску ответов.
Студенты, вовлеченные  в рабочий процесс, с удовольствием выполняли творческие задания, а также наблюдали  и анализировали  действия других участников. Тренинг закончился самоанализом, где участники дали оценку важности и полезности данного мероприятия, а также осознали, насколько насилие мешает эффективному качеству жизни.
На протяжении всего тренинга психологи активно работали с мотивационной сферой участников, стимулируя их интерес к данной проблеме.
 
На тренинге каждому участнику стал доступен не только опыт и знания психологов,  но и собственный опыт и знания. Участие студентов на групповом занятии помогло снятию остроты проблемы, ребята лучше осознали самих себя, а значит, и лучше стали понимать других людей.
Педагог- психолог   Машукова Э.М.