Модель методической службы колледжа


Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Навигатор дополнительного образования
Наставничество
Билет в будущее
Пройди бесплатное обучение
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Всероссийский конкурс Атмосфера
Географический диктант
Всероссийская олимпиада
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Год педагога и наставника
Клуб Большая перемена
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Профессионалы
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Модель методической службы колледжа
Компетентностно - ориентированная модель методической службы колледжа

В колледже создан и функционирует информационно - методический центр, в структуре которого созданы отделы, организована работа Служб.

В основу модели методической системы колледжа, выстраиваемой на принципах компетентностного подхода, положена новая модель профессиональной компетентности преподавателя колледжа, внедрение которой и стало одной из основных и важнейших задач экспериментальной работы в колледже, определены формы методической работы по развитию (саморазвитию) базовых компетенций преподавателя. В модельной структуре профессиональной компетентности преподавателя колледжа выделены следующие компетенции:

Разработанная модель образовательного модуля по подготовке педагогов к компетентностному обучению реализуется не только через профессиональные объединения педагогов, но и постоянно- действующий практический семинар, открытые уроки, мастер - класс, которые помогают педагогам «здесь и сейчас» участвовать в апробации продуктивных методов, моделировать содержание уроков, осваивая и используя современные технологии.