Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Я бы в сварщики пошел...
 Я бы в сварщики пошел...
Труд сварщика — это почти искусство
 

Сварщик — профессия ответственная, почти виртуозная. От качества его работы зависит многое – долговечность и устойчивость строительных конструкций, работа и срок службы различной техники. Рабочие этой профессии занимаются соединением металлических конструкций, сложных аппаратов. Опытный мастер, как скульптор, создает из металла изделия сложной формы. Именно эта мысль красной нитью проходила на практических занятиях «Современные технологические процессы, оборудование и техника в сварочном производстве» у студентов Светлоградского регионального сельскохозяйственного колледжа. Гостей, в рамках сетевого взаимодействия, с 21 октября  по 25 октября  2019 года встречал профильный ресурсный центр нашего колледжа.
В течение рабочей недели преподаватель Козидубов Н. А. и мастер производственного обучения  Гамаюнов В. Н. определили студентам Светлоградского регионального сельскохозяйственного колледжа роль активных и непосредственных участников образовательного процесса, что дало восьми слушателям возможность успешно овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками данной профессиональной деятельности:
  • применение различных методов, способов и приемов сборки и сварки конструкций с эксплуатационными свойствами;
  • умение выбирать вид и параметры режимов обработки материала с учетом применяемой технологии;
  • знание видов оборудования для контактной и аргоно-дуговой сварки, устройства и правил их эксплуатации;
  • знание техники безопасности проведения сварочных работ и т.д.

 
На протяжении всего периода наставники передавали ребятам свои знания, умения и навыки, а  слушатели на практике отрабатывали умения
  • резать и сваривать детали различных конфигураций и размеров;
  • правильно выбирать нужный режим сварки; подготавливать детали к сварке;
  • осуществлять контроль режимов сварки;
  • производить приемку сварных соединений;
  • строго соблюдать требования техники безопасности т. д.
.
 
Именно данный прием — создание атмосферы сопричастности интереса студента к изучаемому материалу — привлек их интерес к изучаемому материалу,  мотивировал на успешное усвоение материала, актуализацию опорных знаний и умений.
Учебная практика обеспечивала надлежащую последовательность усвоения нового материала — от простого к сложному, включала в себя подготовку деталей к сборке и сварке на контактных машинах контактной сварки, выполнение сварочных работ в среде защитных газов и т.д.
Для более качественного освоения теоретических и практических навыков учебный процесс проходил в кабинете теоретических основ  сварки и резки металлов, в сварочной мастерской, в лаборатории испытания материалов и контроля сварных соединений.





Как отметили сами студенты Светлоградского регионального сельскохозяйственного колледжа, занятия получились продуктивными, насыщенными и интересными; ребята закрепили знания по теме и научились применять их в своей практической работе. Преподаватель и мастер производственного обучения, по их мнению,  активно использовали дифференцированный подход к обучающимся на практическом занятии и для тех, кто успешно осваивал материал,  планировали выполнение дополнительного задания. Более подготовленные студенты  выполняли задания  самостоятельно и успевали сделать дополнительные задания.
Отметили слушатели и такие моменты, как доступность объяснения наставниками выполнения заданий, поэтому информация легко воспринималась ими на слух и усваивалась; актуальность занятий, т.к. современный специалист   должен обладать хорошими знаниями и умениями.
Таким образом, цель преподавателя Н.А. Козидубова и мастера производственного обучения В.Н. Гамаюнова добиваться того, чтобы студенты сами выдвигали программу поиска знаний, была успешно достигнута.
Хотелось бы отметить активное участие мастера производственного обучения Светлоградского колледжа Омельченко Александра Андреевича в подготовке студентов. Благодаря мастерству преподавателей Ставропольского регионального многопрофильного колледжа и непосредственному участию мастера Светлоградского регионального сельскохозяйственного колледжа к концу обучения студенты показали отличные знания технологических процессов и умения по сварочным работам.







И.о. руководителя ПРЦ Анатолий Николаевич  Шкурин поздравил слушателей с успешным окончанием обучения, вручил им сертификаты и пожелал активно применять полученные знания и практические навыки в дальнейшей профессиональной деятельности.


 
 
Статью подготовила: И.В. Анисько