Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Колледж набирает обороты!!!
Колледж набирает обороты!!!
          В системе российского образования происходят радикальные перемены. Сегодня сложно подводить итоги: хорошо это или плохо? Однако с полной уверенностью можно сказать, что те образовательные организации, которые по каким-либо причинам еще не вышли на старт «гонки», в ближайшее время окажутся, скорее всего, не востребованными из-за потери своей конкурентоспособности.
           Основной тренд российского образования – цифровизация всех уровней. Задача пока не имеет горизонтов и в этом ее главный вызов.        Цифровизация среднего профессионального образования уже постепенно набирает обороты в цифровой терминологии, цифровом инструментарии и технологиях. Задаются новые индикаторы кадрового обеспечения экономики страны, педагоги осваивают новые роли, они уже не выступают трансляторами знаний, работодатели ожидают сокращения сроков подготовки специалистов среднего профессионального образования, масштабного внедрения дистанционных форм обучения и т.д. Развитие цифровой среды в системе среднего профессионального образования, формируя новые заказы на специалистов, создает новые дефициты. Это следующий вызов цифровизации. Востребованные специальности ТОП-50 уже устарели, а новых образовательных программ, предполагающих подготовку более года, еще нет. Нет необходимого количества «продвинутых» педагогов, способных разработать эти программы. Опасность состоит в том, что среднее профессиональное образование не успевает обновляться, а рынок повсеместно заполняется краткосрочными и «малозатратными» курсами дополнительного профессионального образования, переподготовки, не обеспечивающими надлежащего качества. В век цифровых технологий назрела существенная необходимость в переподготовке преподавателей. Происходит большой разрыв между знаниями преподавателей, работающих со старым багажом знаний, и использующих цифровые технологии, постоянно увеличивающихся в количестве и качестве с каждым днем. Преподаватели не успевают отслеживать современные тенденции информационных технологий в лавине информации из-за большой загруженности в ежедневной работе. На сегодняшний день электронное образование с использованием цифровых технологий имеет неразрешенные проблемы, связанные с неразработанными едиными критериями оценки качества электронных дисциплин, составом компетентных специалистов, оценивающих качество данных дисциплин.
          Поэтому ГБПОУ СРМК активно включился в деятельность по реализации приоритетного проекта « Современная цифровая образовательная среда в РФ». Заключено соглашение о сотрудничестве Южным региональным центром компетенций в области онлайн – обучения Южного Федерального университета при поддержке Донского УМЦ профессионального образования  по реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ» в системе профессионального образования юга России.
         В результате партнерского взаимодействия колледж получил вхождение в проект  «Современная образовательная среда в РФ»; прохождение курсов повышения квалификации в области  онлайн – образования сотрудниками колледжа (20 чел) на базе ЮФУ на безвозмездной основе; участие во всех мероприятиях приоритетного проекта; создание условий для непрерывного образования в сфере онлайн – обучение в соответствии с международными стандартами и инновационными направлениями развития; расширил возможности эффективного внедрения технологий онлайн – обучения для повышения качества образования; повысит престиж колледжа.
Удачи в повышении профессионализма, уважаемые слушатели!
Информационно-методический центр колледжа