Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: заседании кафедры математических
 
15.10.2019 на заседании кафедры математических и естественнонаучных дисциплин было проведено запланированное мероприятие Педагогическая мастерская «Профессиональный рост преподавателя математики, как фактор развития математического образования».
На мероприятии обсуждались следующие вопросы
>       Направление профессионального роста учителя математики
>       Мотивация студентов  на учебных занятиях по математике

 
   
О направлении профессионального роста учителя математики подготовили сообщения и практические задания преподаватели Тарасянц А.А. и Фатьянова Т.П. В качестве основных направлений были выделены:
>       изучение и применение новых и, зарекомендовавших себя, методик преподавания и педагогических технологий.
>       изучение современных открытий и направлений развития в области преподаваемого предмета.
>       изучение психологических приемов восприятия, понимания и запоминания материала.
>       внедрение своего педагогического опыта в цифровую образовательную среду.
>       овладение приемам успешной вербальной и невербальной коммуникации.
>       развитие способностей интегрировать в образовательный процесс воспитательной линии.

 
 
О мотивации студентов на учебных заданиях рассказали Лирцман С.К., которая с этой целью использует профессионально-ориентированные задачи и Кравченко Е.Б. подготовила презентацию о применении игровых технологий на уроках математики.