Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Песочная терапия
21.03.2019г. студенты колледжа были гостями центра психолого-педагогической помощи населению «Альгис». В рамках договора о сотрудничестве, с целью оказания социально-психологической помощи обучающимся, в форме групповой работы со студентами было проведено арт - терапевтическое занятие – песочная терапия.
Встречу организовали педагоги-психологи колледжа.
 
 
Во время занятия студенты познакомились с нетрадиционными техниками песочной живописи,  которая стала для них альтернативным «языком», более точным и выразительным, чем слова. Невербальная экспрессия  была  естественной. Что позволяло участникам увидеть  в себе то, что обычно ускользает от сознательного восприятия, свободно моделировать  свою реальность, а также  давала возможность ее изменить.

Участникам была дана  возможность исследовать свой внутренний мир,  ощутить свободу и безопасность самовыражения. Занятие с песком способствовало проработке внутренних страхов,  собственных комплексов и снятию психоэмоционального напряжения, что является особенно актуальным в работе с подростками,  попавшими в трудную жизненную ситуацию.


 
Педагоги-психологи Косолапова О.Д., Машукова Э.М.