Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Делимся опытом
12.03.19 года состоялся открытый урок преподавателя Фатьяновой Татьяны Петровны в группе Ю-12 (40.02.01 Право и организация социального обеспечения) по теме Признаки возрастания и убывания функции.





Основными целями занятия был вывод признаков возрастания и убывания функции, а также установления связей между математикой и профессией юриста, развитие логического мышления, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности.



Студентка группы Кубекова Амина выступила с докладом о связи математики и юриспруденции.
Далее обучающимся было предложена работа с договорами по теме «Понятие производной» по методу «Найди ошибку»: составление протокола разногласий.

 

После анализа графика был поставлен проблемный вопрос: задание на определение промежутков возрастания и убывания функций, заданных аналитически, подведение к необходимости использования вывода специальных признаков, после чего обучающиеся из облака слов была сформулирована тема урока.
 


Изучение темы было организовано по следующему плану: фронтальная работа по совместному выводу признака возрастания функции, работа в парах по выводу признака убывания функции на рабочих листах, совместная проверка вывода признака убывания функции, применение новых знаний при решении простейших задач, подведение итогов: теоретических и оценочных.
 

В качестве рефлексии было предложено задание на определение по графику промежутков, на которых производная отрицательна и на которых положительна.
 
Цель занятия была достигнута, задачи решены, удачно реализованы межпредметные связи. Занятие прошло на высоком организационном и методическом уровне.
МОЛОДЕЦ!
Методическая служба