Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Скоростной форсайт или RapidForesight
В ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж» 5 февраля была апробирована новая форма взаимодействия педагогов и студентов – форсайт-сессия. Данное направление является трендовым и необходимым для формирования у студентов умений моделирования своего будущего.


 
Главная цель, которая была поставлена перед участниками форсайт-сессии – не просто оценить вероятностное возникновение тех или иных условий будущего, а спроектировать свою текущую деятельность таким образом, чтобы нивелировать, погасить нежелательные тренды и усилить положительные, желаемые направления своего будущего.
Принципы, которым следовали студенты, достигая поставленной цели:
  1. Будущее – создаваемо;
  2. Будущее – вариативно;
  3. Будущее – изменчиво.
С этой частью работы, обучающихся по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», познакомила Татьяна Васильевна Портнова, методист. Важнейшим этапом форсайт-метода, явилось формирование единого «поля представлений» студентов о существующих трендах и событиях в современном обществе, о последних тенденциях автомобильной отрасли.


 
Все тракты работы форсайт-сессии были объяснены студентам Ольгой Дмитриевной Косолаповой, педагогом-психологом. Результат работы представлялся дорожной картой развития автомобильной отрасли. Участники каждой группы работали на своей карте времени. В ходе защиты дорожных карт, довносились значимые тренды, появление, изменение или прекращение которых обязательно было обосновано.
Проведя диагностику способностей студентов системно смотреть на варианты развития автомобильной отрасли, предвидеть векторы развития профессиональной области, был сделан вывод о сформированности у обучающихся коммуникативных компетенций, об умении применять различные техники создания условий работы, в том числе в режиме сотрудничества при соблюдении равноправия участников форсайт-сессии.


 
В процессе рефлексии, студенты самостоятельно выделили главный soft skill сегодня – это умение быстро осваивать новые профессии.
Статью подготовил ИМЦк