Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Открытый урок
Вести с недели кафедры
 
В рамках недели кафедры  программного обеспечения и ИТ Сапруновой А.А.,  преподавателем кафедры было проведено открытое учебное занятие по дисциплине ОУД.09 ИНФОРМАТИКА  в группе  П-12 по теме: «Моделирование различных процессов в среде программирования».
Целью занятия ставилось  формирование общих компетенций через освоение студентами её компонентов: осуществлять мероприятия по моделированию различных процессов в среде программирования.
 
​ 
Преподавателем использовались интерактивные, информационно-коммуникационные образовательные технологии, технология развития критического мышления, интегрированного обучения, рефлексивного  обучения и воспитания,  case – технология. На занятии  использовались активные методы и приемы обучения: игровые, информационные, компьютерные, объяснительно-иллюстративные, рефлексия.
Студенты на практическом занятии повторили понятие алгоритма и его свойства, научились в среде программирования «Scratch» создавать собственные игры.
В рамках занятия студенты формировали терминологическое поле, работали с рабочими листами занятия, заполняли сравнительные таблицы, выполняли творческое задание. Самостоятельно оценивали работу на занятии.  Обучающиеся были активно увлечены процессом, в результате чего поставленные цели были достигнуты, задачи выполнены. Полученные знания пригодятся в дальнейшем в профессиональной карьере.

 
Статью подготовили: Сапрунова А.А. Машенцева Г.В.