Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: ВЕСТИ С ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СЕМИНАРА

ВЕСТИ С ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СЕМИНАРА

«ПОИСК, ОПЫТ, МАСТЕРСТВО»

​По Я.А. Коменскому существует три правила, 
которые помогают ученику побеждать учителя: 
Как можно больше спрашивать
Спрошенное – усваивать
Тому, что усвоил, обучать других.

16.10.2018 кафедрой математических и естественно-научных дисциплин был проведен обучающий
семинар-практикум по теме «Формы организации познавательной деятельности обучающихся».

На первом этапе семинара заведующая кафедрой Фатьянова Т.П. обосновала актуальность темы следующими факторами: увеличением разницы между уровнями подготовки обучающихся, индивидуализацией личных достижений, неумением студентов работать в команде, потребностью в развитии лидерских качеств.

В ходе интерактивной работы была совместно сформулирована цель семинара:

знать формы организации познавательной деятельности обучающихся на занятии и уметь их использовать адекватно целевому и содержательному компонентам урока; были выделены основные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная; проанализирована роль форм организации познавательной деятельности в процессе обучения и основные трудности, сопровождающие применение данных форм.

На втором этапе преподаватели работали в группах. Каждая группа изучала одну из форм работы через знакомство с теоретическим материалом и его практическим применением.

Преподаватели географии Асташова Е.А. и Лопаткина Н.В. подготовили мастер - класс по применению индивидуальной формы работы, используя разноуровневые задания по географии.

Преподаватели математики Фатьянова Т.П. и Шкабура А.А. организовывали групповую работу, подготовив занимательные задания по математике, делая акцент на групповое взаимодействие и совместную оценку.

Преподаватель математики Лирцман С.К. разработала интересный мастер - класс по фронтальной работе, предлагая различные методы запоминания и применения формул сокращенного умножения.

Преподавателями математики Кравченко Е.Б. и Наймановой А.М. была организована коллективная работа в тройках сменного состава по выполнению заданий на вычисления площади плоских фигур в ходе взаимообучения.

Преподавателями физики Колесниковой А.Н. и Батарчук Н.Н. была проведена лабораторная работа в коллективной форме: в парах сменного состава, в ходе которой была измерена влажность воздуха и проанализированы результаты.

На третьем этапе, организованном в форме коллективного обучения «зигзаг», преподаватели всех пяти групп поэтапно обменялись опытом использования различных форм обучения.

На четвертом этапе из каждой группы по одному представителю выступили с анализом изученного материала с указанием достоинств и недостатков формы работы и предложением по применению в преподавании своей дисциплины.

На четвертом этапе преподавателями Ракчеевой Н.А. и Лопаткиной Н.В. был представлен опыт работы по применению наиболее сложных: индивидуальной и коллективной форм работы.

На рефлексивном этапе преподавателями были абсолютно правильно определены формы работы в ходе различных этапов семинара.



 

 

Зав. кафедрой

Фатьянова Т.П.