Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Диагностика в работе классного руководителя

Диагностика в работе классного руководителя

«Диагностика – не панацея, а средство,

которое может помочь сделать

проблему беспроблемной». 

Д. Добсон

 

06.02.2018 г. на заседании кафедры воспитательной работы педагоги говорили о том, что диагностика в работе классного руководителя колледжа это комплексное изучение отдельных студентов и всей группы в целом. Начиная или продолжая работу со студенческим коллективом, классному руководителю приходится уделять большое внимание подбору диагностических методик, которые помогают в становлении и развитии студенческого коллектива.



Зав кафедрой Косолапова О.Д. обратила внимание членов кафедры на сходство и различия педагогической, психологической, и научной диагностики. Собравшиеся обсудили, что относится к диагностическим методам, правила отбора диагностических методик, какие педагогические задачи позволяет решить педагогическая диагностика.

Готовясь к заседанию кафедры, заведующей кафедрой, был составлен сборник диагностических методик для работы классного руководителя, которые подробно были рассмотрены на заседании кафедры. Тут же педагоги опробовали отдельные методики «на себе», такие, как: «Мое состояние», «Незаконченный тезис», новый вариант социометрии.

Во второй части заседания педагогам было предложено поработать в группах.

Заведующая кафедрой провела диагностическую игру «Необитаемый остров». При выполнении упражнения классным руководителям «оказавшимся в результате кораблекрушения на необитаемом острове» нужно было освоить остров, организовать на нем хозяйство, наладить социальную жизнь, распределить основные обязанности. решить вопрос о власти, распределять пищу. Решить - имеет ли право человек жить на острове, никого не слушая и никому не подчиняясь и ряд других вопросов.

Педагоги подошли к выполнению задания творчески и с полным погружением в материал. Затем представили свои варианты «выживания».

При анализе упражнения, участники отметили ее диагностические возможности в работе со студенческим коллективом.

Подводя итоги заседания кафедры, педагоги подчеркнули важность правильного использования диагностического материала в организации работы как с отдельными студентами, так и с коллективом в целом. И пришли к выводу, что педагогическая диагностика, направленная на изучение процесса и результатов обучения и воспитания, важна не сама по себе, а как обратная связь в педагогической системе, для оптимальной организации педагогического процесса.

В завершении встречи члены кафедры сделали фото на память, также по инструкции одной из рассмотренных диагностических методик.

Зав. кафедрой Косолапова О.Д.