Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Сетевое взаимодействие на базе ПРЦ

В рамках сетевого взаимодействия на базе профильного ресурсного центра государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Ставропольский региональный многопрофильный колледж» студенты государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Ставропольский государственный политехнический колледж» с 15 января  по 19 января 2018 года прошли обучение по дополнительной профессионально-образовательной программе «Монтаж, ремонт и балансировка шин» общим объёмом 36 часов.

Изучение материала преподаватель С.Г. Радченко построил таким образом, что большая часть учебного времени отводилась практическим навыкам овладения данной профессиональной деятельности. Преподаватель грамотно поставил перед пятнадцатью слушателями задачу овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками:

  • получение новых профессиональных знаний и умений в области современного диагностического оборудования и приборов для осуществления диагностики двигателей внутреннего сгорания с электронным впрыском топлива,

  • организация работы по обслуживанию и ремонту автомобилей,

  • качество автомобильных эксплуатационных материалов,

  • основные методы диагностики двигателя и его систем с электронным впрыском топлива

В процессе учебной практики, проводимой в лаборатории ремонта автомобилей, студенты ознакомились с выполнением операций по осуществлению технического контроля автомобилей, научились определять техническое состояние агрегатов и узлов системы управления с электронным впрыском топлива, применять диагностические приборы и оборудование на практике.



Усваивать практический материал помогала визуальная наглядность:

  • стенд для демонтажа и монтажа шин BL-513,

  • гаражный, воздушный и стационарный C-415 компрессоры,

  • стенд для балансировки колес легковых автомобилей BL-520,

  • ручной борторасширитель,

  • домкрат гидравлический подкотной,

  • электровулканизатор «Пионер» для ремонта повреждений покрышек и камер легковых автомобилей,

  • станок для зачистки камер и заточки инструмента,

  • стенд для прокатки дисков «Премьер-М»,

  • Стенд для рихтовки легкосплавных дисков «Фаворит-Т»,

  • набор инструментов для обработки местных повреждений шин.



Как поделились студенты Ставропольского политехнического колледжа, С.Г. Радченко нашел время, чтобы коротко неофициально побеседовать с группой, ответить на вопросы, не входящие в план уроков, дать развернутую оценку работы каждого и выставить оценки. Общую атмосферу занятий ребята назвали оптимистической, активной, деловой, доброжелательной, при которой они не боялись допустить ошибку, вносить собственные предложения о выборе учебных действий, предлагать свои решения, высказывать личные мнения.



По мнению самих слушателей, учебное время прошло продуктивно, насыщенно и интересно. Учащиеся на протяжении всего периода обучения являлись его активными участниками.  



И.о. руководителя ПРЦ Анатолий Николаевич Шкурин поздравил слушателей с успешным окончанием обучения, вручил им сертификаты и пожелал активно применять полученные знания и практические навыки в дальнейшей профессиональной деятельности.