Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Обучая, обучаемся сами

ОБУЧАЯ, ОБУЧАЕМСЯ САМИ
 

Одной из форм повышения квалификаций педагогов в колледже является посещение открытых учебных занятий, проводимых коллегами.

 

4 февраля 2016 года Даржания А.Д., преподаватель математики, и Сапрунова А.А., преподаватель информатики и вычислительной техники, провели интегрированное учебное занятие в форме телемоста с использованием интерактивных технологий на тему: «Исследование функции с помощью производной и использование циклических алгоритмов для построения  графиков.

 

Учебная группа была разделена на 2 подгруппы, общение на занятии проводилось с использованием веб-камер.

 



В течение учебного занятия студенты были вовлечены в разные виды деятельности: участвовали в играх «пинг-понг», «Домино»; в дискуссии; самостоятельно строили графики по различным пословицам и сопоставляли их и др.

 


Интересным видом практической деятельности было построение графиков на компьютере и в рабочих тетрадях. С помощью наложения результатов работы был сделан вывод о точности построения графиков.

 





Студенты на практическом занятии самостоятельно составили графики при помощи разработки программы с использованием циклических алгоритмов. Затем представили через веб-камеру результаты своей работы.

 




Активность студенты проявили при выполнении задания по построению графиков по пословицам.
 


Видео-фильм «Про программистов» был очень интересным!
 


На учебном занятии был проведен опрос присутствующих гостей на предмет роли компьютера в жизни  человека. Студенты на учебном занятии построили график результатов и сделали анализ.
 


Завершилось учебное занятие рефлексией: студенты построили график настроения.
 




Даржания А.Д. и Сапрунова А.А. подвели итоги учебного задания, уделили особое внимание формированию общих и профессиональных компетенций. В конце занятия был проведен анализ учебного занятия. Присутствующие педагоги высказали мнение о том, что занятие прошло на хорошем уровне.
 


Особая благодарность была выражена службе информационного обеспечения образовательного процесса за помощь в подготовке и проведении учебного занятия: Архипову В.В., Черкасенко П.В., Красникову С.А., Юрченко В.А., Цыганенко А., Хорошильцеву Н.

 

Информационно-методический центр колледжа