Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Семинар-парактикум «Модель современного урока

Семинар-парактикум «Модель современного урока в контексте ФГОС»

24 октября 2017 г. в ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж» для преподавателей был проведен семинар-практикум «Модель современного урока в контексте ФГОС СПО», подготовленный Андрейченко З.М. и педагогами кафедры Программного обеспечения и ИТ: Машенцевой Г.В., Красковой О.В., Косторновой Л.Н., Дымченко И.П., Скорочкиной А.В., Ещенко Ю.А., Пещановым С.А.





Перед началом работы участники семинара объединились в рабочие группы.
В ходе проведения семинара были использованы современные педагогические технологии: технология сотрудничества, проблемное обучение, групповые технологии, технология мозгового штурма, игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии.



Андрейченко Зинаида Михайловна, зам. директора по НМР предложила вначале семинара определить предмет семинара привлекая рабочие группы к работе в группах с использованием материала, размещенного на столах. Педагоги по буквам, размешенным на столах, составили тему семинара и доложили результаты.

Цели и задачи семинара были озвучены представителями групп после просмотра и обсуждения в группах, представленного Зинаидой Михайловной, видиоролика, презентации.

В режиме «мозгового штурма» педагогам было предложено определить, что же такое современный урок? Для этого каждая группа в течение одной минуты должна продолжить два незаконченных предложения: «Урок сегодня – это …» и «Я иду на урок, чтобы …». По результатам работы в группах представитель от каждой группы озвучил свои предложения.



Косторнова Людмила Николаевна представила «Особенности и требования компетентностно-ориентированного урока (учебного занятия)», особое внимание уделила видам учебного занятия и требованиям, которым должен отвечать современный урок, привлекая к активному участию рабочие группы. Педагогам был представлен буклет по теме разговора.



Пещанов Сергей Анатольевич продемонстировал проведенный им анализ отличий традиционного учебного занятия и учебного занятия по ФГОС, представив сравнительную таблицу.




Диалог о типах и видах современного учебного занятия провел с участниками семинара Дымченко Иван Павлович.

Ещенко Юлия Алексеевна представила свой опыт работы по проведению организационного этапа учебного занятия, продемонстрировав приемы и методы организации внимания студентов на данном этапе урока, отметив, организационный момент является камертоном учебного занятия.

Машенцева Галина Викторовна представила опыт проектирования компетентностно-ориентированного учебного занятия. Более подробно остановилась на этапе «Целеполагание». Привела примеры формулировок целей у учебного занятия; раскрыла ошибки, которые могут б возникнуть при постановки целей учебного занятия.

На вопросах проектировании содержания и его «компетентностной интерпретации» в своем выступлении остановилась Краскова Ольга Владимировна. Ольга Владимировна в ходе организации работы групп провела Экспресс- диагностику « Стандартный – нестандартный педагог», которая вызвала большой интерес участников. Приятно, что результаты диагностики показали наличие нестандартных педагогов нашем коллективе. И это очень радует!!!



Скорочкина Анастасия Викторовеа выступила с темой «Структура технологической карты». Анастасия Викторовна отметила, что технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным преподавателем параметрам. Представила сравнительную характеристику деятельности преподавателя (мастера) в закрепившейся традиционной ситуации и в условиях реализации ФГОС нового поколения. Организовала обсуждение содержания технологической карты.

Завершился семинар рефлексией. Педагоги в своих выступлениях отметили важность, полезность проведенного семинара.
 

Информационно-методический центр