Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Теория поколений
Теория поколений
 
Что такое «теория поколений»? Какое значение и влияние она может оказать на работу педагога? Нужно ли преподавателю, классному руководителю вникнуть и понять какая связь между этой теорией и процессом образования современного студента колледжа?
На эти и другие вопросы искали ответы члены кафедры воспитательной работы на своем заседании 26.04.2016г.

 
 
В форме деловой игры педагоги, представители разных поколений ( «Молчаливое поколение» (1923-1943 г.р.),  «Поколение Беби-Бумеров» (1943-1963 г.р.) «Поколение Х» или «Неизвестного поколения» (1963-1982 г.р.) Поколение Y» или «Поколение Миллениум» (1982-2000) «Поколение Z»), говорили о том, что стремительные изменения в технологиях, экономике, социальной среде приводят к тому, что различия между поколениями в наши дни становятся все более разительными и даже драматическими, но в то же время придают каждому из них свой, только им присущий колорит, опыт и ценности. Поэтому сегодня теория поколений, разработанная американскими учеными Н. Хоув и В. Штраус в 1991 году,  приобретает все большую актуальность и значимость.
                

            Зав. кафедрой О.Д. Косолапова педагог-психолог Э.М. Машукова предложили собравшимся подробную информацию о «Поколение Z». Педагоги познакомились с презентацией «30 фактов о современной молодежи». Педагоги говорили о том, что «Поколение Z» не просто отличается от «Поколения Миллениум», а во многих отношениях является его полной противоположностью: легко ориентируются в инете, но плохо ориентируются на местности, логика быстра и проницательна, но внимание больше 10 секунд удержать не могут, они меньше курят, меньше пьют. У представителей поколения Z также гораздо более низкие показатели по употреблению запрещённых веществ и подростковой беременности. Им не терпится как можно раньше (до 14 лет) начать самостоятельно зарабатывать деньги, и это желание поощряется их родителями. Представители поколения Z стремятся изменить мир, но без потрясений: активны как волонтёры.
 

 
            Подводя итоги беседы, педагоги согласились с высказываниями исследователей – «Они другие – мы должны это признать» и научиться эффективно взаимодействовать с ними.  Эти вопросы мы продолжим обсуждать на следующих встречах.
            Во второй части заседания кафедры, социальные педагоги колледжа  А.К. Гусарова, В.В. Грядская, О.Е. Щукина говорили об  обеспечении информационной
безопасности детей при использовании ресурсов сети «Интернет». Познакомили педагогов с методическим материалом  по организации системы ограничений в ОО доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью, а также не соответствующий задачам образования», познакомили с «Перечнем видов информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющий вред здоровью а также не соответствующий задачам образования»,  с материалами Всероссийского родительского собрания «Профилактика интернет - рисков и угроз жизни детей и подростков».
 
  
 
Зав. кафедрой О.Д. Косолапова