16.03.17 преподавателем Наймановой Альбиной Магомедовной было проведено открытое занятие по теме «Площадь криволинейной трапеции» При усвоении данной темы студенты показали хорошее владение понятием «Определенный интеграл» и умением находиться его, используя формулу Ньютона-Лейбница.
На занятии была поставлена: ввести понятие криволинейной трапеции и научиться вычислить площадь криволинейной трапеции по формуле Ньютона – Лейбница.
Были успешно реализованы задачи урока: закреплены навыки нахождения определенного интеграла; обеспечено усвоение студентами понятия «криволинейная трапеция» и различных способов нахождения площади криволинейной трапеции; сформированы навыки нахождения площади криволинейной трапеции путем вычитания площадей, развитие умений применять полученные знания на практике; развитие познавательных умений и мышления.
В ходе занятия были реализованы следующие этапы: выполнения задания на повторения первообразных, объяснение нового материала, заполнение логической таблицы, закрепление изученного материала, решением различных задач, различными способами, рефлексия.
Особенностью данного урока является применение информационно-коммуникационных технологий.
При изучении нового материала используется презентация PowerPoint с элементами мультимедиа.
Использование интерактивной доски на этом этапе урока позволяет сократить время на построение графиков, запись формул и определений. Материал становится более наглядным и более доступным.
Большая часть урока отводится на закрепление полученных теоретических знаний. Закрепление материала заключается в решении проблемных задач, мозговом штурме, групповой работе, решении примеров различной сложности, продуктивной устной работе.