Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Открытое учебное занятие «Шар и сфера»

14.03.2017 г. преподавателем математики Лирцман Светланой Кузьминичной было проведено открытое учебное занятие в группе М-11 по теме «Шар и сфера».
Тип проводимого  занятия: урок усвоения знаний на основе изученного,
вид занятия: интерактивная лекция  с  игровыми элементами, работа в группах
Занятие было проведено во фронтальной и групповой форме. Мотивацией при изучении темы выступили  эмпирические примеры с использованием моделей шара и сферы и мыльных пузырей, а также интересные примеры из применения в архитектуре шарообразных объектов.

 

Целью занятия было изучение понятий сфера и шар, формул поверхности сферы и объема шара.
На занятии были реализованы следующие задачи:
Дидактическая: обобщены знания о понятии сфера и шар из аналитической геометрии, изучены формул поверхности сферы и объема шара.

 

 
Воспитательная: воспитывать дисциплинированность, аккуратность
трудолюбие, работоспособность на уроке, умение работать в группе, раскрыть красоту  математики в архитектуре.

 

Развивающая: способствовать развитию пространственного мышления, сенсорной сферы и речи; расширить представления математических направлениях в архитектуре.
 

Цель занятия  была достигнута, задачи решены, план реализован в полном объеме. Занятие прошло  на высоком организационном  и методическом уровне.