Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Вестник олимпиады 5
Вестник олимпиады
27 марта 2024 года в колледже стартовала предметная  олимпиада по химии и биологии среди обучающихся 1-2 курсов. Такая форма интеллектуального соревнования студентов в определенной образовательной области, позволяет выявить не только знания фактического материала по общеобразовательным дисциплинам, но и умения применять эти знания в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления, а также способствует  развитию  их познавательных интересов. При этом важнейшим вопросом является создание равных условий и возможностей всем участникам олимпиады.
Участие в олимпиаде - это возможность: получить новые знания, подготовиться к сдаче экзаменов, проверить и критически оценить свои возможности, определить и развить свои способности и интересы, формировать у себя критическое мышление, самореализоваться, повысить свою самооценку, поскольку предметные олимпиады носят соревновательный характер среди обучающихся.
Эффективность и результативность предметных олимпиад находится в прямой зависимости от соблюдения определенных условий: олимпиады должны стимулировать и развивать познавательный интерес студентов к изучению дисциплин, а задания должны носить практический характер.
 



 

 

 
Учебная часть