Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Вестник олимпиады день 2
Вестник олимпиады день 2
 
21 и 22 марта 2024 года обучающимся 1-2 курсов представилась возможность проявить свои знания в области физики и математики. Естественно-научные дисциплины создают у студентов представление о научной картине мира, оттачивают мировоззрение. Эффективность обучения точных наук зависит во многом от наличия интереса к изучению дисциплин. Поэтому особое внимание следует обратить на организацию внеурочной деятельности, которая позволяет выявлять наиболее одаренных студентов. Среди задач, которые современное общество ставит перед  образованием, важное место занимают поиск и отбор способных обучающихся, а так же мотивирование студентов на углублённое изучение выбранного предмета. Апробированным и хорошо зарекомендовавшим себя методом решения этих задач является проведение предметных олимпиад. Олимпиады  естественно-научной направленности  являются важным средством пропаганды знаний среди учащейся молодёжи и играют большую роль в повышении уровня преподавания математики и физики в колледже.
  Участникам Олимпиады при выполнении заданий предстояло решить много интересных задач разного уровня сложности, используя логическое мышление, глубокие знания в области физики и математики, творческий подход, а преподавателям, подготовившим задания, творческую индивидуальность, компетентность и высокий уровень профессионализма.
Олимпиады естественно-научного цикла являются средством повышения интереса к предметам. Большинство участников олимпиад отличаются большой работоспособностью, усидчивостью, старательностью, настойчивостью. У них более выражено стремление к лидерству, развита воля и стремление к поставленной цели. Олимпиады подготавливают студентов к современной жизни в условиях рыночной экономики, к условиям конкуренции. В эти дни свои интеллектуальные возможности раскрыли более 60 обучающихся колледжа.