Вестник олимпиады день 2
21 и 22 марта 2024 года обучающимся 1-2 курсов представилась возможность проявить свои знания в области физики и математики. Естественно-научные дисциплины создают у студентов представление о научной картине мира, оттачивают мировоззрение. Эффективность обучения точных наук зависит во многом от наличия интереса к изучению дисциплин. Поэтому особое внимание следует обратить на организацию внеурочной деятельности, которая позволяет выявлять наиболее одаренных студентов. Среди задач, которые современное общество ставит перед образованием, важное место занимают поиск и отбор способных обучающихся, а так же мотивирование студентов на углублённое изучение выбранного предмета. Апробированным и хорошо зарекомендовавшим себя методом решения этих задач является проведение предметных олимпиад. Олимпиады естественно-научной направленности являются важным средством пропаганды знаний среди учащейся молодёжи и играют большую роль в повышении уровня преподавания математики и физики в колледже.
Участникам Олимпиады при выполнении заданий предстояло решить много интересных задач разного уровня сложности, используя логическое мышление, глубокие знания в области физики и математики, творческий подход, а преподавателям, подготовившим задания, творческую индивидуальность, компетентность и высокий уровень профессионализма.
Олимпиады естественно-научного цикла являются средством повышения интереса к предметам. Большинство участников олимпиад отличаются большой работоспособностью, усидчивостью, старательностью, настойчивостью. У них более выражено стремление к лидерству, развита воля и стремление к поставленной цели. Олимпиады подготавливают студентов к современной жизни в условиях рыночной экономики, к условиям конкуренции. В эти дни свои интеллектуальные возможности раскрыли более 60 обучающихся колледжа.