Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Вестник олимпиады
Вестник олимпиады
20 марта  2024  года в соответствии с графиком проведения  предметных  олимпиад по общеобразовательным дисциплинам  обучающимся 1-2 курсов представилась возможность проявить свои знания по русскому языку и литературе, целью которой является повышение познавательного интереса к русскому языку, воспитание чуткости к красоте и выразительности родной речи, стремление к более глубокому её познанию, демонстрация практической значимости изучения русского языка для успешности в различных предметных областях.
Сегодня осуществляется непрерывный поиск новых подходов, ориентированных, прежде всего, на развитие личности. Одними из традиционных и наиболее жизнеспособных форм педагогической работы, решающими целый спектр задач по развитию обучающихся, являются предметные олимпиады.
Олимпиада по русскому языку и литературе объединяет два предмета, что требует  от обучающихся большого объема знаний по всем разделам данных дисциплин: способности абстрактно мыслить, вычленять языковые модели с опорой на конкретный языковой материал, выполнять различные виды разбора,  знание художественных текстов литературных произведений, умение анализировать лирические произведения,  излагать свои  мысли по прочитанным произведениям или на свободную тему, владение литературоведческими терминами, владение ораторским мастерством.
Полученный опыт каждого участника олимпиады, безусловно, станет полезным дополнением к основной программе, стимулом к углублению своих знаний по отдельным предметам. Он способствует расширению кругозора и интеллектуальному росту обучающихся. Очень важно не потерять ни одного талантливого студента и предложить ему разные формы научно-образовательной работы.
 



 
 
Учебная часть