Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Бинарное занятие
Бинарное занятие
 Формирование математических компетенций в сфере профессиональной деятельности посредством изучения обратных тригонометрических функций

12.03.2024 в рамках методической недели кафедры математических и естественнонаучных дисциплин преподаватель  ОД.07 Математика Фатьянова Т.П. и преподаватель ДД.01 Карьерное моделирование провели открытое бинарное теоретическое занятие «Обратные тригонометрические функции» в группе С-17, специальность  23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Целью занятия было изучения понятий арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс, умение их вычислять и применять, понять, для чего нужна математика в построении карьеры.
 

В ходе занятие обучающие узнали о возможности построения собственной карьеры от обычного слесаря  до инженера-конструктора или владельца собственного СТО и даже возможности управления собственным автомобильным бизнесом на примерах реальных успешных людей. 
 
Одновременно с задачами  ДД.01 Карьерное моделирование решались математические задачи: опрос по основным тригонометрическим тождествам с взаимопроверкой, которая предполагала знание основных узлов автомобиля, изучение нового материала с графическими задания, предполагающими самооценку, составление математических заданий для напарника и их выполнение, формирование финансовой грамотности с помощью использования формул сложных процентов. 
 
Особое внимание уделялось решению профессионально-ориентированных задач по расчету критического  угла  по продольному сползанию автомобиля с применением обратной тригонометрической функции арктангенс.
 
В качестве обобщения был проведен бинарный тест, совмещающий вопросы по правилам дорожного движения, математики и карьерного моделирования.
 
Работоспособность на занятии была высокая, обстановка доброжелательная, психологическая атмосфера и познавательный интерес поддерживался благодаря разнообразию заданий, которые с интересом выполнялись, несмотря на высокий уровень сложности. При подведении  итогов обучающиеся вывели свою оценку, рассчитав ее, как среднюю арифметическую. В результате занятия все задачи были решены, цель достигнута.
 
 
 
Зав.кафедрой
Фатьянова Т.П.