Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Педагоги колледжа повышают свой профессионализм!
Педагоги колледжа повышают свой профессионализм!
11 января 2024 года в ГБПОУ СРМК был проведен обучающий семинар-практикум в технике «зигзаг» для преподавателей по теме: «Технология развития критического мышления обучающихся», ведущей которого была Н.Л. Железнова, преподаватель истории. 50 участников были разделены на пять команд,   чтобы качественно управлять информацией, овладевать практическими и определенными мыслительными навыками. Вот здесь и вышла на сцену новая для многих технология – технология развития критического мышления обучающихся. Основа технологии – трехразовая структура урока: вызов, осмысление и рефлексия.

Каждая группа изучала свою «порцию» материала и готовилась к взаимообучению остальных участников семинара. Педагоги «здесь и сейчас» осваивали приемы, техники и методы критического мышления, ориентированные на поддержание интереса обучающихся к процессу обучения, пробуждение исследовательской и творческой активности, на создание условий и оказания помощи по обобщению приобретенных знаний.
 


Педагоги были включены в активную деятельность, вели дискуссию, заполняли таблицы, составляли синквейн.

На семинаре педагоги освоили  методические приемы технологии критического мышления: «Разбивка на кластеры», «Синквейн», «Знаем/Хотим узнать/Узнали», «Взаимообучение», «Двойные дневники», «Разработка для самостоятельных занятий», «Техника проведения дискуссии», «Десятиминутное сочинение и другие свободные письменные задания», «Пятиминутное эссе», «Оставьте за мной последнее слово» и другие.

Все участники семинара активно, плодотворно поработали. По результатам проведенного приема «перекрестной дискуссии» педагоги единогласно высказали мнение о желании использовать технологию критического мышления на своих учебных занятиях.
 
Информационно-методический центр
колледжа