Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Опыт внедрения методики преподавания
Опыт внедрения методики преподавания общеобразовательных дисциплин с профильной направленностью
24 ноября 2023 г. в рамках недели кафедры Экономических дисциплин состоялось открытое интегрированное занятие «Экономика в географии», которое проведено преподавателем Стрельцовой Р.В. с группой Б-14, специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Цель открытого занятия – выявить и доказать взаимосвязь экономики и географии на примере темы: «Экономический подход к оценке и использованию природных ресурсов». Опережающим моментом являлось внедрение элементов темы «Технико-экономическое обоснование проекта и его финансовые показатели» общепрофессиональной дисциплины ОП.08 Основы предпринимательской деятельности.
Преподаватель использовал на занятии активные и интерактивные методы и приемы современного обучения. Урок начался необычно, с показа видеоролика «Все в твоих руках», просмотр и обсуждение которого способствовало созданию доброжелательного настроя студентов.


  
Преподаватель совместно со студентами определили цель занятия, организовали работу команд.



На учебном занятии менялись виды деятельности: решение кроссворда, работа с географическими картами, проведена физминутка, организована работа команд в форме деловой игры, использованы рефлексивный метод, взаимоопрос. 
 


Была организована самостоятельная работа команд над составлением калькуляции себестоимости продукции пекарни, что формирует общие и профессиональные компетенции студентов. Для проверки подготовленных расчетов себестоимости продукции применялся прикладной продукт MS Excel. В течении всего занятия прослеживалась его профессиональная направленность.

 
Урок проведен на высоком уровне.
 
Баталова В.М.,
заведующая кафедрой экономических дисциплин