Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Урок – исследование
Урок – исследование

16 марта 2023 года преподавателем химии Ракчеевой Н.А. в группе ПБ-14 (20.02.04 Пожарная безопасность) в рамках методической недели кафедры математических и естественнонаучных дисциплин был проведен открытый урок - исследование по теме «Предельные одноатомные спирты», целью которого являлось формирование и расширение знаний обучающихсяоб особенностях строения спиртов как производных предельных углеводородов.



На данном занятии были применены технологии: информационно-коммуникативная, технология развиваюшего обучения на основе информационного подхода, интерактивное обучение;
 

решались проблемные ситуации, которые способствовали повышению познавательного интереса при изучении новой темы.
Преподавателем были использованы объяснительный,
иллюстративный, словесный частично - поисковый метод. Сочетание данных методов показало их высокую эффективность.
 Оптимальная работоспособность достигалась путем чередования видов учебной деятельности на различных этапах занятия.
Знания не давались в готовом виде, а были получены обучающимися в процессе выполнения самостоятельных заданий.
На этапе выполнения практической работы студенты были активными, с интересом наблюдали за проведением химического эксперимента, делали выводы, сравнивали, обобщали.
Выбранные приемы и средства обучения соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям занятия, учебным возможностям группы. Структура построения занятия соответствовала содержанию и методам обучения.
Прослеживалась связь с дисциплинами профессионального цикла. Завершающим этапом стала оценка результатов занятия, рефлексия и комментирование деятельности обучающихся.
Задачи занятия реализованы, цель достигнута.
 
Фатьянова Т.П., зав.кафедрой