Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Когда задача требует решения: потенциал инклюзии
Когда задача требует решения: потенциал инклюзии

28 ноября 2022 года ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» для работников ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж» предоставил курсы повышения квалификации,  формирующие психолого-педагогическую компетентность педагогических работников при организации образовательного процесса  с обучающимися с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья. Начальник отдела профессиональной переподготовки и повышения квалификации, кандидат педагогических наук, руководитель Координационного Совета РУМО Ставропольского края Татьяна Григорьевна Ильченко-Чумак, обозначив важнейшие направления работы психолого-медико-педагогической комиссии, затронула вопросы, касающиеся различных аспектов инклюзивного образования в учреждениях среднего профессионального образования: вопросы инклюзии в законодательной базе российского и международного образования, воспитательный и образовательный потенциал инклюзии, специальные условия образования, трудные педагогические ситуации, практику организации инклюзии, создание среды развития для обучающихся с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивный потенциал дополнительного образования.




Настоящие курсы повышения квалификации содержали элементы практических заданий, направленные на понимание особенностей условий инклюзивного образования и формирование способностей решать задачи, возникающие в трудных педагогических ситуациях.

 
Информационно-методический центр