Все должны работать именно так, как наши ребята работают на линии фронта!      В.В.Путин
Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Всероссийский день поля 2024
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Педагоги делятся опытом
Педагоги делятся опытом
 
В рамках недели кафедры филологических дисциплин  28 апреля 2021 года в ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж» преподавателем русского языка и литературы Неезжаловой Анной Николаевной в учебной группе 1 курса Ю-12 было проведено открытое занятие на тему «М.И. Цветаева. Жизненный путь. Особенности поэзии».
 

 
Цель занятия заключалась в систематизации знаний о жизни и творчестве Марины Цветаевой, формировании опыта более углубленного прочтения стихотворений, умения анализа и интерпретации литературного произведения.
Занятие началось с рассказа студентов о жизни поэтессы и воспоминаний современников о ней, чтения стихотворений. Затем после минутки релаксации был проведен коллективный анализ стихотворения Цветаевой «Кто создан из камня, кто создан из глины».

 
В своем занятия я использовала информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) и технологию проблемно-развивающего обучения студентов  на основе информационного подхода.
Наличие различных методов и приемов способствовало достижению поставленной цели и задач занятия. Все студенты активно принимали участие, были увлечены процессом обучения.
Студенты и гости получили не только полезные знания, но и массу положительных эмоций.
 
Преподаватель кафедры филологических дисциплин 
Неезжалова А.Н.
Фото методиста Диба О.С.