Все должны работать именно так, как наши ребята работают на линии фронта!      В.В.Путин
Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Всероссийский день поля 2024
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Языки, которые нас объединяют
Языки, которые нас объединяют
 
В рамках недели кафедры филологических дисциплин 27 апреля преподавателями иностранных языков Г.Н. Торгашевой и Ю.Н. Костинековой было проведено открытое бинарное учебное занятие по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по теме «Языки, которые нас объединяют».
 

 
Для погружения в языковую среду обучающимся и гостям был представлен ролик-притча о происхождении языков, просмотр которого положил начало путешествию в прекрасный и увлекательный мир иностранных языков.
 


На занятии обучающиеся показали умение составлять устные диалоги на немецком и английском языках; находить сходства и различия между двумя изучаемыми языками, работать в парах и группах.
 

 
В ходе проведенного учебного занятия преподаватели продемонстрировали высокий уровень владения современными методами и приемами организации работы обучающихся (викторины, проблемные и игровые задания).
Формы работы, выбранные преподавателями, способствовали выработке предметных компетенций.
 
Г.Н. Торгашева и Ю.Н. Костинекова,
 преподаватели кафедры филологических дисциплин