Все должны работать именно так, как наши ребята работают на линии фронта!      В.В.Путин
Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Всероссийский день поля 2024
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Вести с занятий Школы наставничества
Вести с занятий Школы  наставничества
В ГБПОУ СРМК продолжается реализация  Программы наставничества. Сегодня, 20  апреля  состоялось очередное заседание «Школы наставничества» по  реализации данной программы.  На заседании присутствовало 29  педагогов колледжа, работающих по формам наставничества «Педагог-педагог», «Педагог-студент».
            В
информационном блоке  инструктивного семинара методист колледжа Терентьева Е.А   организовала обсуждение   по теме: «Точность речи. Модель точности речи. Структурность речи.  Типы и виды уточняющих вопросов при деловом общении Технология активного (эффективного)  слушания».
 
 

Педагоги колледжа обсудили  такие причины неточности речи, как  пропуск информации во время делового разговора,  обобщение информации, искажение   содержания и смысла информации при использовании неточных слов и фраз в деловом общении. Кроме того педагоги обсудили модель точности речи, как коммуникативное качество речи, которое предполагает соответствие ее смысловой стороны (плана содержания) отражаемой реальной действительности и проявляется в умении находить адекватное словесное выражение понятия.

Во второй части теоретического блока  педагоги вели разговор об основных стадиях делового общения. Вспомнили  примеры из собственной  педагогической практики общения со студентами,  молодыми педагогами /наставляемыми. Делали выводы и анализ об эффективности или неэффективности собственного опыта делового общения. Подбирали уточняющие вопросы и фразы к конкретным ситуациям, которые были смоделированы на заседании «Школы наставничества».


 
В
практическом блоке инструктивного семинара слушателем было предложено принять участие в  деловой игре  «Слова-номиналии в деловом общении»,  пройти экспресс-анкетирование.
Занятие Школы наставничества прошло  продуктивно и эмоционально.
Методист  ГБПОУ СРМК
Е.А.Терентьева