Все должны работать именно так, как наши ребята работают на линии фронта!      В.В.Путин
Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Всероссийский день поля 2024
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Заседание Школы молодого педагога «Диалог»
Заседание Школы молодого педагога «Диалог»
 
16 марта 2021 года в колледже продолжила свою работу школа молодого педагога «Диалог». С приветственным словом к преподавателям обратился директор колледжа
Бледных Евгений Викторович, который отметил значимость деятельности, направленной на повышение профессиональной компетентности педагогов.
 

При рассмотрении первого тематического вопроса «Технологии проведения анализа учебного занятия» Андрейченко З.М., заместитель директора по научно-методической работе, ознакомила присутствующих с действующей в колледже моделью профессиональной компетентности педагога и документом, позволяющим отследить направления совершенствования компетентности педагога (индивидуальный творческий план развития профессиональной компетентности), рассказала о возможностях применения педагогами методических разработок и методик А.В. Хуторского при подготовке учебного занятия, которое не оставит равнодушным ни одного обучающегося из учебной группы.
 
 

 
Особое внимание З.М. Андрейченко уделила методике проведения анализа учебного занятия, внеаудиторных мероприятий.
 

 
Об организации исследовательской деятельности педагогов и студентов, формах ее представления, статусности и значимости публикации рассказала Красикова Е.А., преподаватель кафедры общественных дисциплин.  
 
Елена Александровна рассказала об обязательных составляющих научной статьи с учетом места публикации и уровня конференции.
 

 
Калайтанова Ю.Ю., методист
информационно-методического центра