Все должны работать именно так, как наши ребята работают на линии фронта!      В.В.Путин
Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Всероссийский день поля 2024
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Вести с занятий Школы наставничества
Вести с занятий Школы  наставничества
 
В ГБПОУ СРМК продолжается реализация  Программы наставничества. Сегодня, 16 марта состоялось очередное заседание «Школы наставничества» по  реализации данной программы. На заседании присутствовало 25 педагогов колледжа, работающих по формам наставничества «Педагог-педагог», «Педагог-студент».
            В информационном блоке  инструктивного семинара методист колледжа Терентьева Е.А организовала обсуждение по теме «Позиции в контакте при деловом общении».


            Педагоги колледжа обсудили  оптимальную позицию взаимодействия наставника и наставляемого: «позиция на равных», при которой проявляется уважение к себе и оппоненту по общению. Данная позиция признана в психологии без конфликтной и эффективной, так как предполагает конструктивный диалог при деловом общении, внимательность, возможность решать деловые вопросы, устанавливать доброжелательные взаимоотношения между наставником и наставляемым.
            Во второй части теоретического блока педагоги вели разговор о техниках и технологиях  способствующих и препятствующих установлению контакта.  Вспомнили  примеры из собственной  педагогической практики общения со студентами,  молодыми педагогами /наставляемыми.


В практическом блоке слушатели приняли участие в  деловой игре «Мое  деловое  общение», поучаствовали в экспресс-анкетирование.
Занятие Школы наставничества прошло  продуктивно и эмоционально.
Методист  ГБПОУ СРМК Е.А.Терентьева