Все должны работать именно так, как наши ребята работают на линии фронта!      В.В.Путин
Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Всероссийский день поля 2024
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Графы на страже коронавируса
Графы на страже коронавируса
 

 
11 марта 2021 годав рамках недели кафедры «Математических и естественнонаучных дисциплин» преподаватель Кравченко Елена Борисовна провела открытое учебное занятие по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» со студентами группы КС-31 по теме «Графы на страже от коронавируса».
 


 
Учебными задачами занятия были:
  1. Формулирование понятия вероятностного графа.
  2. Формирование правила решения задач с помощью размеченного вероятностного графа.
  3. Закрепление умений и навыков при решении практических задач.
 

 
На протяжении всего занятия студенты работали в малых группах.На этапе актуализации знаний ребятам было предложено разгадать кроссворд и, используя его ключевые слова, самим сформулировать тему занятия.На этапе объяснения нового материала обучающимися были рассмотрены задачи на составление вероятностных графов с последующим формулированием алгоритма решения подобных задач.
Закрепление полученных умений также проводилось в групповой форме.Каждой из групп предстояло решить задачи на нахождение вероятности события, используя размеченный вероятностный граф. Объединяли эти задачи не только способ их решения, но и тема – «Вероятность заболевания коронавирусом».
Предварительно каждая из команд провела исследование по этой теме на предмет возрастной, половой, расовой предрасположенности к заболеванию, а также особенностей географического положения. Используя эти данные, были составлены задачи на определение вероятности заболевания коронавирусной инфекцией, которые и предстояло решить командам.
 
 


 
Пример задачи. Всем пациентам с подозрением на коронавирусную инфекцию делают тест. Если тест выявляет болезнь, то результат анализа называется положительным. У больных анализ дает положительный результат с вероятностью 0,95. Если пациент не болен, то анализ может дать ложный положительный результат с вероятностью 0,03. Известно, что 42% пациентов, поступающих с подозрением на заболевание, действительно больны. Найдите вероятность того, что результат теста у пациента, поступившего в клинику на заболевание, будет положительным. Постройте вероятностный граф.
Все команды успешно прошли это испытание, продемонстрировав сформированные умения.
 
 
Кравченко Е.Б., преподавателькафедры
«Математических и естественнонаучных дисциплин»