Все должны работать именно так, как наши ребята работают на линии фронта!      В.В.Путин
Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Всероссийский день поля 2024
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Педсовет
 
Тренинг командообразования «Веревочный курс»
    
В рамках адаптации первокурсников СРМК  08.09.2016г. был проведен  тренинг командообразования «Веревочный курс».
 
Главная идея - все вместе, словно связаны одной веревкой. Кроме этого, веревка первокурсникам пригодилась в некоторых упражнениях.
Главные цели «Веревочного курса» - командная работа и лидерство
«Веревочный курс» – это комплекс упражнений направленных на:
-приобретение участниками опыта работы в команде,
-построение эффективных коммуникации,
- навыков быстрого принятия решений в нестандартных ситуациях,
-на укрепление доверия к людям. 
Также он даёт выработку стратегии группой:
- творческий подход,
-самовыражение,
-уверенность в себе,
-решение проблем,
-преодоление себя.
Участвуя в «Веревочном курсе» первокурсники преодолевали:
- барьеры в общении,
-узнавали  друг друга ближе, благодаря этому происходили естественное и быстрое сплочение команд.
Анализ каждого упражнения дал студентам возможность понять:
- как было выполнено задание,
-принято решение,
-кто занял активную позицию,
-как это повлияло на результат.
 
 
статью подготовила соц.педагог - Лупоносова Н.В.