Все должны работать именно так, как наши ребята работают на линии фронта!      В.В.Путин
Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Всероссийский день поля 2024
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Тригонометрический квест
Тригонометрический квест
 
11.03.21 в рамках недели кафедры  «Математических и естественнонаучных дисциплин» в группе НК-11 состоялось открытое учебное занятие по математике преподавателя Фатьяновой Т.П. по теме «Основные тригонометрические тождества» в форме игрового квеста.
 
                  
 
В качестве мотивации была определена задача преодоление страха перед тригонометрией, что было обыграно «хоррор»-направленностью учебной игры. В качестве помощника на занятии был задействован студент группы П-13 Железняк Андрей, который успешно справился с ролью Хранителя ключей и, используя актерский талант, перевоплотился в довольно пугающий персонаж.
 
     
 
В начале занятия перед обучающимися были поставлены учебные  задачи, завуалированные в квест-комнаты.
1. Соберем разорванные части;
2. Выберемся из заколдованного треугольника;
3. Сразимся с тригонометрической окружностью;
4. Спасем друга, разорвав цепи;
5. Выберемся из заколдованного портала;
6. Выйдем из опасного лабиринта;
7. И совершим побег.
 
 
 
Смена этапов урока сопровождалась определенными музыкальными вставками, поддерживающими атмосферу «хоррор»-игры. В результате активной работы победили две  команды, набравшие наибольшее количество ключей.
 
 
Фатьянова Т.П., зав. кафедрой
«Математических и естественнонаучных дисциплин»