Все должны работать именно так, как наши ребята работают на линии фронта!      В.В.Путин
Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Всероссийский день поля 2024
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Вести с открытого занятия по химии
Вести с открытого занятия по химии
 
 В рамках проведения недели кафедры «Математических и естественнонаучных дисциплин», 10 марта 2021 года преподавателем Ракчеевой Н.А. было проведено открытое учебное занятие в группе КС-11 по  теме «Сложные эфиры и жиры».
 


 
На этом занятии студенты были активными участниками образовательного процесса, что происходило через включение их в разрешение учебных проблемных ситуаций и рефлексию на отдельных этапах занятия.
Мотивация была направлена на постановку цели занятия, которую обучающиеся сформулировали самостоятельно.
 

 


 
 
 
 
В процессе практической деятельности на основе анализа строения молекул сложных эфиров и жиров и известной обучающимся информации об их применении, спрогнозированы свойства этих соединений, которые в ходе занятия были подтверждены экспериментально.

 



 
Новые понятия и знания были предложены студентам в блоке мультимедиа материала. Реализованы межпредметные связи: биологии, математики, истории, литературы. Соблюдая принцип систематичности, шли путем от известного к неизвестному, от простого к сложному. Сочетание различных методов обучения (словесный; наглядный; проблемно-поисковый; эвристический; исследовательский; лабораторный), показало высокую эффективность усвоения нового материала.
Оптимальная работоспособность студентов достигалась путём чередования видов учебной деятельности на различных этапах занятия.
Завершающим этапом занятия стала оценка результатов занятия, подведение итогов и комментирование деятельности обучающихся.
Преподавателем были использованы такие важнейшие принципы дидактики, как научность и доступность. Цель занятия выполнена, задачи реализованы.
 
 
Ракчеева Н.А. , преподаватель кафедры
«Математических и естественнонаучных дисциплин»