Все должны работать именно так, как наши ребята работают на линии фронта!      В.В.Путин
Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Всероссийский день поля 2024
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Вести с занятий Школы наставничества
Вести с занятий Школы  наставничества
 
В ГБПОУ СРМК продолжается реализация  Программы наставничества. Сегодня, 9 февраля состоялось очередное заседание Школы наставничества по  реализации данной программы.  На заседании присутствовало 28  педагогов колледжа, работающих по формам наставничества «Педагог-педагог», «Педагог-студент».

В информационном блоке  инструктивного семинара методист колледжа Терентьева Е.А организовала обсуждение технологии создания и оформления кейсов по результатам работы наставнической пары/группы.
 

В практическом блоке инструктивного семинара слушателем было предложено пройти экспресс-анкетирование по анализу профессионально-важных качеств  потенциального наставника, провести  SWOT анализ  личных  качеств.

Психолог колледжа Косолапова О.Д провела деловую игру «Оценка личностных  ресурсов для  составления резюме наставника». В  процессе игры педагоги колледжа самостоятельно  анализировали свои сильные и слабые стороны. Принимали участие в рефлексии собственных эмоциональных переживаниях и чувствах, пытались   спрогнозировать  свои  ожидания от реализации программы наставничества, искали пути творческого и эффективного  взаимодействия с  наставляемыми.


Занятие Школы наставничества прошло  продуктивно и эмоционально.
Методист  ГБПОУ СРМК
Е.А.Терентьева