Все должны работать именно так, как наши ребята работают на линии фронта!      В.В.Путин
Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Всероссийский день поля 2024
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Школа молодого педагога «Диалог»
Школа молодого педагога «Диалог» продолжает свою работу
 
08 декабря 2020 года в колледже прошло очередное заседание школы молодого педагога «Диалог». Занятие было проведено методистами информационно-методического центра Терентьевой Е.А., Диба О.С., а также завучем Слободянниковой И.В.
В ходе заседания совместно с молодыми специалистами были изучены следующие вопросы:
- «Обобщение правил заполнения журналов теоретического обучения». При рассмотрении данного вопроса Инна Владимировна обратила внимание на часто встречающиеся ошибки при заполнении журналов.

 
По второму вопросу «Технология разработки плана урока теоретического обучения» Ольгой Сергеевной был представлен алгоритм построения урока (учебного занятия) в системе компетентностного образования с учетом этапов (блоков) формирования урока (учебного занятия) в зависимости от его типа.

 
В ходе занятия молодые и вновь прибывшие преподаватели также были ознакомлены и с перечнем разработанных  и используемых в колледже методических рекомендаций, шаблонов учебно-методической документации. Елена Анатольевна в своем выступлении более подробно остановилась на особенностях формирования и структурирования сборников методических рекомендаций по организации и выполнению внеаудиторной самостоятельной работы, лабораторно-практических работ (с учетом требований ФГОС СПО поколения 3+ и новых ФГОС СПО).
 
 
Информационно-методический центр