Обучение по практико-ориентированной модульной дополнительной профессиональной программе повышения квалификации педагогических работников профессиональных образовательных организаций в целях формирования у них компетенций по разработке учебных модулей ДПО и модулей повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих подготовка координаторов на базе ГБПОУ СРМК
28-29 сентября на базе ГБПОУ СРМК состоялась практико- инновационная сессия, проводимая Государственной академией промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова, модератором которой была Аниськина Наталья Васильевна, кандидат филологических наук, доцент Центра профессиональной подготовки Академии Пастухова г. Ярославль.
В работе сессии приняло участие девять профессиональных образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования Ставропольского края. Всего в работе участвовало 13 слушателей (заместители директора, методисты, мастера п/о, преподаватели, начальник учебно-методического отдела).
Участников сессии поприветствовал директор колледжа Е.В.Бледных. Евгений Викторович пожелал всем слушателям успешной работы, творческих идей, эффективных результатов обучения.
На сессии были рассмотрены актуальные вопросы тенденции развития дополнительного профессионального образования, концептуальные подходы и методология непрерывного образования, анализ потребностей профессиональных образовательных организаций в разработке модульных дополнительных профессиональных программ, технология проектного обучения, результаты и качественные характеристики проектной деятельности.
В первый день работы сессии 28 сентября Наталья Васильевна подробно остановилась на вопросах технологии разработки и оценки результатов модульных дополнительных профессиональных программ, дала оценку и общую характеристику преимущества программ учебных модулей. Участники сессии обсудили вопросы формулировки профессиональных компетенций, согласно основным видам профессиональной деятельности в учебных модулях, проектирование оценочных средств компетенций и шкал оценивания, дескрипторы /индикаторы образовательных результатов.
Во второй половине ПИ - сессии участники провели экспертную оценку различных программ учебных модулей: «Финансы, денежное обращение и кредит», «Выполнение ремонта и обновление швейных изделий», «Контроль и качество сварочных материалов» и презентовали свои аналитические материалы коллегам.
29 сентября участники сессии обсудили основные мотивы познавательной деятельности взрослых, вопросы интеграции учебных модулей профессионального образования в образовательный процесс СПО, современные интерактивные платформы ресурсы для организации образовательного процесса: Mentimeter. com, Zoom, FreeConferensCall.
Методист ГБПОУ СРМК Е.А.Терентьева