Все должны работать именно так, как наши ребята работают на линии фронта!      В.В.Путин
Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Всероссийский день поля 2024
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Билет в будущее
Билет в будущее
Ставропольский региональный многопрофильный колледж продолжает реализацию проекта «Билет в будущее» 7 сентября 2020 года на базе колледжа прошли Профессиональные пробы в очном, онлайн - пробам по четырем компетенциям
 

«Сетевое и системное администрирование» открывает будущее - в сетевых решениях.

Данная компетенция познакомила школьников с многофункциональной программой Cisco packet tracer моделирования сетей, с помощью которой можно экспериментировать с поведением сети, а так же создавать простейшие сети, настраивать и устанавливать оборудование.

 

 

 

 

Компетенция «Технология моды», направлена на выявление дизайнерских способностей у будущих абитуриентов, пробуждение к деятельности в сфере дизайна одежды от «уличной моды» до «высокой моды».

В на профессиональных пробах наставник познакомила с профессией модельера, рассказал, в чем заключается его работа. Модельер – это тот человек, который проектирует предметы одежды, основываясь на законах эстетики и технологии пошива. Данный процесс, включает все этапы работ – от построения дизайна модели и конструирования лекал до автоматизированного раскроя и технологии производственного процесса. Модельер должен иметь не только чувство стиля, вкуса, гармонии, высокого уровня мастерства, но и владеть художественными навыками. Школьники самостоятельно поработали за швейными машинками и изготовили свои первые работы.

 

 

 

 

 

В рамках пробы по компетенции «Предпринимательство» стояла задача расширения знания о предпринимательской деятельности, видах бизнеса, рынках труда, ознакомления с бизнес процессами, требованиями и условиями труда, возможностями открытия собственного бизнеса; моделирования индивидуального маршрута образовательной и профессиональной деятельности, формирования активной жизненной позиции для успешной адаптации на рынке труда. На профессиональных пробах было предложено ребятам создать блок мероприятий по продвижению продукции работ, услуг,созданию рекламных проспектов.

 

 

 

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Профессиональная проба направлена на достижение и формирование у школьников интереса к профессиональной деятельности в сфере «Автомобильного транспорта», ознакомление их с эксплуатацией и обслуживанием автомобильного транспорта.

В процессе выполнения профессиональной пробы ученики получают общее представление о специальности автомеханика, знакомятся с психофизиологическими и интеллектуальными качествами личности, в необходимыми для работы в данной области, с трудностями профессиональной деятельности и ее привлекательными сторонами; получают информацию о формах профессионального обучения, о возможностях трудоустройства и профессионального роста.

 

 

Данная проба должна помочь убедиться в правильности выбранного пути для продолжения образования в этой сфере. Учащиеся получают элементарные знания и умения по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, которые могут им пригодиться в случае принятия решения об организации собственного бизнеса в будущем, а также о возможности создания частного авторемонтного предприятия или занятие индивидуальной трудовой деятельностью по  техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

 

статью подготовила Грядская В.В.