Все должны работать именно так, как наши ребята работают на линии фронта!      В.В.Путин
Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Всероссийский день поля 2024
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Тайны Естествознания
ТАЙНЫ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ



В рамках проведения недели кафедры математических и естественнонаучных дисциплин 19 марта 2020 г. преподавателями кафедры, кандидатами биологических наук, Ледовской Н.В. и Смольниковой В.В. было проведено открытое занятие в рамках темы «Тайны Естествознания».



Занятие проводилось по методике «лекция вдвоем». В ходе лекции, в живом диалоговом общении двух преподавателей, студенты групп П-11 и Ю-15 узнали о роли микроорганизмов в жизни человека и в формировании внешнего облика планеты.
Отдельно была затронута тема бактериального и вирусного благополучия среды обитания человека. Студенты узнали об особенностях строения патогенных микроорганизмов, приспособлениях, позволяющих им выживать в любых условиях. Подробно разобрали пути передачи бактериальной и вирусной инфекции.


 
Диалог преподавателей вовлекал в общение студентов, которые с интересом слушали и задавали вопросы, сформировав в итоге свое отношение к обсуждаемому материалу. Развернувшаяся дискуссия о вредных и полезных свойствах микроорганизмов, повлекла за собой спонтанное включение знаний, имеющихся у студентов, с выражением ими своих мыслей и эмоций.
По итогам занятия были сформулированы основные правила, предотвращающие распространение патогенной микрофлоры и защиты от бактериальной и вирусной инфекции.
Цель занятия была достигнута.