Все должны работать именно так, как наши ребята работают на линии фронта!      В.В.Путин
Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Всероссийский день поля 2024
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Открытое занятие по теме «Спирты»
Открытое занятие по теме «Спирты»

17 марта 2020 г. преподавателем химии Ракчеевой Н.А. с обучающимися группы С-17 (23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей) было проведено открытое занятие по теме «Спирты».



 
Использование и  сочетание различных методов обучения (наглядный, проблемно-поисковый, эвристический, исследовательский, лабораторный) повысило эффективность занятия. Оптимальная работоспособность обучающихся на занятии была  достигнута путём чередования  видов учебной деятельности на различных этапах занятия.



 
В процессе практической деятельности на основе анализа строения молекул спиртов и известной студентам информации об их применении,  были спрогнозированы свойства спиртов и подтвержден прогноз экспериментально. 



 
Обучающиеся группы  были  активными участниками образовательного процесса, через включение их в разрешение учебных проблемных ситуаций.
Завершающим этапом стала оценка результатов занятия, подведение итогов и комментирование деятельности обучающихся.
Цель занятия была  выполнена, задачи реализованы.
 
Зав. кафедрой математических и естественно-научных дисциплин
Фатьянова Т. П.