Все должны работать именно так, как наши ребята работают на линии фронта!      В.В.Путин
Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Всероссийский день поля 2024
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Опора на жизненный опыт личности

ОПОРА НА ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТИ – ГЛАВНЫЙ ПУТЬ ПРЕВРАЩЕНИЯ
ЗНАНИЙ В ЦЕННОСТЬ.

 

28  января 2016 года в рамках курсов повышения квалификации,  проводимых на базе ГАОУ ВО Невинномысского государственного гуманитарно-технического института, Чумак Татьяной Григорьевной, кандидатом педагогических наук, методистом Регионального  методического центра ГАОУ ВО Невинномысского государственного гуманитарно-технического института, было проведено занятие по теме: «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе. Витогенное обучение».

 


Педагоги ознакомились со стадиями витогенного обучения, источниками витогенной информации, голографическими технологиями и методами, с приемами ретроспективного анализа жизненного опыта, приемом дополнительного конструирования незаконченной образовательной модели.

Преподаватели выполняли практические задания, участвовали в тестировании. Задания были связаны с приемом опережающей проекции преподавания; приемом временной, пространственной, содержательной синхронизации образовательных проекций; приемами витогенного одухотворения и др.

 


Занятие прошло продуктивно, все слушатели активно участвовали в занятии.

 

Информационно-методический центр колледжа