Все должны работать именно так, как наши ребята работают на линии фронта!      В.В.Путин
Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Всероссийский день поля 2024
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Бинарный урок Математики и Астрономии
Бинарный урок по учебным дисциплинам Математика и Астрономия
 


13.04.2023 г. преподаватель  учебной дисциплины Математика - Шкабура А.А. и преподаватель учебной дисциплины Астрономии - Чуркина М.А. провели открытый бинарный урок «Геометрия мира по Кеплеру» в группе ПБ-13 (20.02.04 Пожарная безопасность), в ходе которого была проведена игра, на которой знания по геометрии объединялись с интересными и важными фактами по астрономии.


 
Студенты решали профессионально-ориентированные задания, в которых нельзя было  обойтись без геометрических вычислений.
Особый интерес, как и сложность, вызвали у студентов такие задания, как разгадывание межпредметного кроссворда, изготовление правильных многогранников из цветных разверток, ответы на каверзные вопросы из конвертов.
 


Выбранные приемы и средства обучения соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям занятия, учебным возможностям группы. Структура построения занятия соответствовала содержанию и методам обучения.  Задачи занятия реализованы, цель достигнута.


Зав. кафедрой
Фатьянова Т.П.