Все должны работать именно так, как наши ребята работают на линии фронта!      В.В.Путин
Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Поступающим
Всероссийский день поля 2024
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Открытый урок
Открытый урок в форме практической подготовки «Производная и ее применение в электротехнике».
 
17.03.2022 в рамках недели кафедры математических и естественнонаучных дисциплин преподавателями математики Фатьяновой Т.П. и электротехники Абраменко А.Н. был проведен интегрированный открытый урок «Производная и ее применение в электротехнике».
 
       
Занятие было проведено в группе специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического  оборудования  и организовано в форме практической подготовки.
 
Студенты  работали в группах, каждая из которых  команда носила имя знаменитого математика или физика: Ньютон, Лейбниц, Тесла, Фарадей, Яблочков.

После определения темы занятия и совместной формулировке целей командам было предложено исправить ошибки в импровизированных инструкциях по технике безопасности, которые содержались в основных теоретических определениях  по теме производная.
      
На следующем этапе обучающие выполняли тест по технике дифференцирования, после чего соединяли правильные ответы в определенном порядке и получали схему электрической цепи.
      
В ходе дальнейшей работы преподавателем Абраменко А.Н. были продемонстрированы физические эксперименты с реальной электрической цепью, знакомство с измерительными приборами, единицами измерения основных характеристик, получение индукционного тока, изучен закон Ома.

Было наглядно продемонстрировано изменение величины силы тока в зависимости от изменения магнитного потока и как следствие обоснование этого процесса с точки зрения дифференциального исчисления.
        
Логичным продолжением занятия было командное решение задач на определение мгновенной силы тока и электромагнитной индукции через производную.
Последним заданием для групп был блиц-опрос, состоящих, как из математических, так и электротехнических задач.
 
 
В ходе всего занятия команды за успешную работу оценивались премиальными желтыми лампочками, за индивидуальные ответы красными.

Занятие прошло активно, благодаря организации занятия в виде смены различных видов деятельности;  продуктивно, задачи успешно выполнены, цель достигнута.
 
Зав. кафедрой Т.П. Фатьянова