Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Новость: Вести с недели кафедры ПО и ИТ 05.12.19
Вести с недели кафедры
«Программного обеспечения и Информационных технологий»
 
05.12.2019 - Красковой О.В проведено открытое учебное занятие и внеклассное мероприятие «Своя игра» для студентов 1 курсов «Компьютер всему голова».
 Открытое учебное занятие по учебной дисциплине «Основы программирования» в группе П-21 по теме «Применение различных алгоритмов ввода/вывода одномерных массивов» провела Краскова О.В. Целью занятия было  формирование элементов профессиональных компетенций и совершенствование практических умений ввода и вывода одномерных массивов на языке Pascal с дальнейшим их применением в учебной деятельности.
Для положительного настроя на работу и для установления  доброжелательной атмосферы, преподаватель предложила начать занятие с упражнения «Поздороваемся ладошками!», а также написать свои ожидания от предстоящего занятия на «сердечках»: причины, отчего у вас на сердце, сейчас тяжело, и причины, отчего у вас на сердце легко.  В конце занятия ребята вернутся к этим «сердечкам» и узнают, подтвердились ли и опасения или было уютно и комфортно на учебном занятии.
 
Работа на занятии была групповая. Так как процесс решения задачи на компьютере состоит из нескольких этапов, ребята разделились по группам и каждый участник выполнял определенные обязанности в своей команде: теоретика, разработчика алгоритмов или программиста.
Разминкой к предстоящей работе была проверка теоретических знаний - ребята искали среди различных объектов однотипные и объединяли их в массивы. У них получились массивы еловых лап, гирлянды бабочек, шариков, бантиков, а в итоге – новогодняя елочка!
 

Затем в бой пошли теоретики, которые зарабатывали баллы своей команде, отвечая на вопросы по теме занятия.

 
 
Затем ребята проверили свои знания в системе дистанционного обучения «Прометей», ответив на тест по теме «Массивы». Хотелось отметить высокие результаты тестирования, все ребята справились но «хорошо» и «отлично».
 
И самый ответственный этап – разработка алгоритмов и программ! Разработчики алгоритмов и программисты приступают к работе на компьютерах. Теоретики им помогают своими советами.  Ребятам предстояло не просто разработать программу обработки или заполнения массива, а применить дополнительные знания и сделать наглядное графическое представление.
 
По окончании работы поочередно представители групп показывают алгоритм и  работу своей программы.

 

После подведения итогов ребята вернулись к своим сердечкам, плачущее сердечко накладывали сверху на улыбающееся, если у него возникли трудности в восприятии материала и наоборот, если его опасения были напрасны. Оценка результата: преобладание каких –либо сердечек позволяет сделать вывод о том, что урок был плодотворным, интересным и цели были достигнуты. 
 

Интеллектуальная викторина «Своя игра»Своя игра для студентов 1 курсов «Компьютер всему голова».

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир
ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра
– это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский
 
Интеллектуальная викторина «Своя игра», включала вопросы по  информационным технологиям. В игре приняли участие студенты 1 курса  следующих групп: П-11, С-15, ПБ-12, ЭМ-11,Ю-15, М-12, Ю-13,С-14, С-17,НК-11,П-12,М-11, КС-11,Э-12.
 

 
Ведущие игры студенты группы П-13 Коршунов Дмитрий и Величко Константин, блестяще справились с поставленной задачей.


 
Студенты показали хорошие знания по информатике и ИКТ, отличные боевые качества, волю к победе. Узнали много нового из области информатики. Игра состояла из трёх раундов и финала. Каждый раунд содержит 30 вопросов: 6 тем по 5 вопросов в каждой. В первом раунде стоимость вопросов от 100 до 500 очков, во втором — от 200 до 1000, и в третьем — от 300 до 1500. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее.
Хотелось бы отметить  лучших игроков Кобелев Андрей (КС-11),  Фурсов Александр (Э-12)  - первое место, Рогозин Денис (НК-11), Блужин Станислав (П-12) – второе место, Шаповалов Игорь (С-16), Меджидов Анатолий (М-11) – третье место.

 
Игру провела преподаватель Белянская Т.М., игра прошла на высоком методическом и образовательном уровне.  Следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению информатики, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению преподавателя и обучающегося.
 
Статью подготовили Краскова О.В., Белянская Т.М.