Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Открытый урок 23 декабря 2016 года.
Открытый урок 23 декабря 2016 года.
 

23.12.2016 г. прошло открытое учебное занятие, которое проведено преподавателем Гермаковской И. В. . Тема занятия «Построение эпюр поперечных сил и изгибающих моментов».
Занятие прошло в форме деловой игры. Студенты с большим удовольствием выполняли роли главного инженера, начальников цехов, руководителей служб главного инженера, начальников отделов: производственного, технического контроля, расчетного и др..



Студенты совместно с «директором завода», определили цели и задачи выполнения «заказа предприятия». «Директор предприятия» умело и компитентно провела гимнастику, в процессе которой была проведена актуализация знаний, необходимых для выполнения предстоящих заданий. Интересно и продуктивно провела совещание «директор предприятия»: дала задание всем службам, определила время выполнения.
В процессе самостоятельной работы «начальники цехов» организовали работу цехов по выполнению заданий.



Технолог обьяснил алгоритм выполнения задания. Все приступили к выполнению порученного «заказа». У каждого на столе находятся методические указания по выполнению практической работы. «Производственный отдел» предоставил информацию об определении изгибающих моментов. «Расчетный отдел» определил реакцию приложенных сил. «Цех металлоконструкций» предоставил расчеты реакции приложенных сил. «Отдел технического контроля» проверил качество выполненных расчетов и установил приложенных сил в опорах.



Следующий этап-определение поперечных сил. Выполняет служба «главного инженера». Подготовка схемы для эпюра поперечных сил поручена «отделу  технического контроля».
Служба «главного инженера» подготовила расчет изгибающих моментов.«Отдел технического контроля» сделал заключение эпюра сил.«Производственный отдел» подготовил информацию по опасному сечению. Выбрано неоюходимое сечение исходя из максимальной нагрузки.

Работа завершена. Заказ выполнен добросовестно, качественно и в срок.
Занятие преподавателем проведено на хорошем уровне, с использованием интерактивных методов и приемов обучения.
Студенты, молодцы!
Так держать!
ИМЦК