Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Бинарное занятие

Бинарное занятие – как форма реализации профессиональной направленности общеобразовательных дисциплин

 

16.03.2023 в рамках методической недели кафедры математических и естественнонаучных дисциплин преподаватель математики Фатьянова Т.П. и преподаватель физики Батарчук Н.Н. провели открытый бинарный урок «Преобразование графиков тригонометрических функций в модели механические колебаний» в группе М-11 (13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования).

 

Целью занятия была организация исследовательской работы с обучающимися по изучению механических колебаний, составление их математической модели, вывод правил преобразования графиков, выполнение практико –ориентированных заданий через выполнение практических работ.

В ходе работы были решены следующие задачи: изучение механических колебаний, изучение математической модели колебаний, изучение различных колебаний в реальных процессах, изучение электрических колебаний, решение междисциплинарных задач.

    

 

Обучающиеся работали в командах, была организована игровая деятельность. В процессе активизации познавательной деятельности и актуализации знаний использовались следующие приемы: игра «Крокодил», разгадывание ребусов, задачи на сопоставление, разгадывание анаграмм, межпредметные  вычислительные задания.

В ходе знакомства с новым материалом преподаватель физики показывал опыты с маятниками, организовал живую дискуссию.

 

Следующим этапом была исследовательская работа подгрупп по изучению различных видов колебаний, составлению опорного конспекта, взаимообучение групп. Основной целью этого этапа было установление взаимосвязи между физическими колебаниями, их математической моделью, выявление аналогий с электрическими колебаниями.

  

В ходе дальнейшей деятельности ребята решали межпредметные задачи, проходили по вопросам блиц-опроса, подводили итоги занятия, делали выводы.

 

 

Фатьянова Т.П., зав. кафедрой