Навыки конструктивного взаимодействия с акцентуированными подростками.
15.11.2016 года, с целью повышения психологической компетентности педагогов колледжа, было организовано и проведено тренинговое занятие на тему: «Навыки конструктивного взаимодействия с акцентуированными подростками».
Специалист вооружила педагогов удобным в применении инструментом распознавания ведущих характерологических тенденций подростков, позволяющего реализовать принцип индивидуального подхода в педагогической деятельности. Умение определить тип акцентуации у подростка помогает найти общий язык с ним, правильно построить психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую работу.
На занятии педагоги рассмотрели типологию акцентуаций и обсудили основные цели педагогической помощи каждому типу личности подростка. Полученные знания могут найти применение и в работе с подростками, относящимися к «группе риска» и вовремя построить правильную тактику проведения необходимого воспитательного воздействия.
Педагог-психолог Машукова Э.М.