Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Навыки конструктивного взаимодействия
Навыки конструктивного взаимодействия с акцентуированными подростками.


 
15.11.2016 года, с целью повышения психологической компетентности педагогов колледжа,  было организовано и проведено тренинговое занятие на тему: «Навыки конструктивного взаимодействия с акцентуированными подростками». 
Специалист вооружила педагогов  удобным в применении инструментом распознавания ведущих характерологических тенденций подростков, позволяющего реализовать принцип индивидуального подхода в педагогической  деятельности.  Умение определить тип акцентуации  у подростка помогает найти  общий язык с ним, правильно построить психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую работу. 
На занятии педагоги рассмотрели типологию акцентуаций и обсудили основные цели педагогической помощи каждому типу личности   подростка. Полученные знания    могут найти применение и в работе с подростками, относящимися к «группе риска» и вовремя построить правильную тактику проведения необходимого воспитательного воздействия.

 
Педагог-психолог Машукова Э.М.