Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Почему мыло моет?
Почему мыло моет?
16 марта 2022 года преподавателем химии Ракчеевой Н.А. в группе МК-12 (29.02.04 специальность  Конструирование, моделирование и технология швейных изделий) был проведен открытый урок- исследование по теме «Мыла», целью которого являлось формирование и расширениезнанийобучающихся об особенностях строения мыла как производных высших карбоновых кислот.
 

На данном занятии были применены технологии: информационно-коммуникативная, технология развивающего обучения на основе информационного подхода, интерактивное обучение, элементы педагогики сотрудничества; были использованы проблемные ситуации, которые способствовали повышению познавательного интереса при изучении новой темы.

 
На занятии студенты поработали в импровизированной творческой лаборатории, где получили и систематизировали знания о составе, строении, свойствах, способах получения мыла и его воздействии на организм человека.
В начале занятия был продемонстрирован фрагмент мультфильма «Мойдодыр», который помог определить цельзанятия и способы ее решения.
На этапе изучения нового материала были проведены эксперименты по определение среды раствора мыла в соответствии с окраской индикаторной бумаги и природным индикатором; определение наличия в растворе мыла катионов калия и натрия; растворение мыла в обычной и в жесткой воде.
Преподавателем были использованы объяснительно- иллюстративный, словесный и частично – поисковый методы. Знания не давались в готовом виде, а были получены обучающимися в процессе выполнения системы заданий.  На этапе выполнения практической работы студенты были активными, с интересом наблюдали за проведением химического эксперимента, делали выводы, наблюдали, обобщали, сравнивали.
Выбранные приемы и средства обучения соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям занятия, учебным возможностям группы. Структура построения занятия соответствовала содержанию занятия и методам обучения.
В течении всего занятия обеспечивалась высокая работоспособность обучающихся. Это стало возможным благодаря частой смене деятельности обучающихся и разным видам предлагаемых заданий.
На занятии был создан благоприятный психологический микроклимат, ситуация успеха, атмосферы доброжелательности и комфорта.
 
 Зав. кафедрой Фатьянова Т.П.