Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Круглый стол
Круглый стол
«В поисках межпредметных связей»
15.03.2022  в рамках недели кафедры  Математических и естественнонаучных дисциплин был проведен круглый стол « В поисках межпредметных связей» совместно с кафедрой Технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.

Целью мероприятия было выявление профессионально направленных задач в таких предметах, как математика, физика и естественные науки с дальнейшим использованием выделенных направлений при разработке практических занятий в форме практической подготовки для специалистов по техническому обслуживанию и ремонту  автомобильного транспорта.
  
В процессе проведения мероприятия преподаватели математики, физики и естественных наук поделились используемыми приемами установления межпредметных связей на своих занятиях. А также поделились методическими приемами развития математического мышления современных студентов и  особенностями восприятия и запоминания ими учебного материала.
В ходе дальнейшего рассуждения преподаватели спецдисциплин представили образцы практических и курсовых работ  с математическими расчетами, обозначили проблемы, возникающие у студентов при их выполнении.
   
В результате взаимного обсуждения были внесены следующие предложения по установлению межпредметны связей:
1.Занятия по вычислениям объемов тел вращения проводить в форме практической подготовки, акцентирую внимание на вычислении объема двигателей, поршней и других деталей.
2. Уделить внимание изучению углов в таких задачах, как расчеты конусности деталей, как  применение их в регулировке развал-схождения.
3. Разработать вычислительные задания, интегрирующие расчетные формулы представленной курсовой работы по нормам технического осмотра автомобильного транспорта, и математических разделов, реализуемых программой.
4. При изучении климатических поясов на Географии акцентировать внимание на расчетных коэффициентах, включаемых в формулы курсовой работы.
5. При изучении математики и физики уделять внимание колебательным процессам и преобразованию тригонометрических функций, раскрывая связь с работой осциллографа, который служит прибором  диагностики электрической системы автомобиля.
6. При изучении химии необходимо изучить основные способы защиты металлов от коррозии: нанесение на их поверхность защитных пленок: лаки, краски, эмали; нанесение металлических покрытий на изделия: цинк, олово, хром, никель); ингибиторы коррозии металлов; пассивация металлов – образование на поверхности металла плотной оксидной пленки.
 
Зав.кафедрой Фатьянова Т.П.