Меню
Расписание занятий
Образовательная среда колледжа
Заочная форма обучения
Детский телефон доверия
Приглашаем на работу
Трудоустройство
НСК - конструктор карьеры
Наставничество
Профессионалы
Абилимпикс
Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов
Обучение лиц предпенсионного возраста
Региональный этап всероссийской олимпиады
Абитуриентам
Россия — мои горизонты
Клуб Большая перемена
Сообщи где торгуют смертью
Навигатор дополнительного образования
Билет в будущее
ВЫБОРЫ 2024
Благоустройство
Военная служба по контракту
Подготовка операторов БПЛА
Дискредитация ВС РФ
Федеральная площадка
Письма
Без срока давности
Найди свой путь к успеху
Большая перемена
Разговоры о важном
Горячая линия СПО
Профилактика гриппа
Санитарный щит страны
#СвоихНеБросаем, #ZаМир, #ЗаПрезидента
Ода Родине
Иван Христофорович Баграмян
Пушкин А.С. - Клеветникам России
За мир!
Объясняем.рф
Новости - видеорепортажи
Антикоррупционные материалы
Центр Управления Регионом
Правила поведения на водных объектах
Независимая оценка качества образования
Всероссийская база образовательного потенциала
Конкурс социальной рекламы
Обращения граждан
Новость: Педагоги колледжа повышают профессионализм
Педагоги колледжа повышают профессионализм
01 марта 2022 года в рамках методических мероприятий педагоги ГБПОУ СРМК присутствовали на открытом учебном занятии преподавателя математики Лирцман С.К. на тему «Радианная мера угла». Светлана Кузьминична как победитель колледжного конкурса «Преподаватель года - 2021» в номинации «преподаватель - практик» провела занятие в виде интерактивной лекции с решением проблемных ситуаций с применением технологии проблемного обучения, здоровьесберегающих и профессионально-направленной технологий.

В качестве мотивации изучения темы был предложен просмотр видеоматериала о возникновении тригонометрии, что с одной стороны успешно сконцентрировало внимание студентов, а с другой стороны – привели к постановке проблемных вопросов и цели занятия.
В ходе занятия студенты, на основе имеющихся знаний, совместно со Светланой Кузьминичной раскрыли графическую интерпретацию дефиниций, обосновали необходимость использования формул для перехода из одной единицы измерения в другую, научились использовать формулы при решении практических задач. Все основные понятия и действия педагога и студентов обсуждались устно, а также сопровождались подробной визуализацией на слайдах.
На занятии применялись методы взаимопроверки, самостоятельной работы, элементы игрового логического задания (решение ребусов), занятий активно-двигательного характера (разминка), рефлексии. Для успешного закрепления осваиваемого материала все записи велись ребятами в рабочих листах, карточках с заданиями.
 

 
На этапе закрепления материала педагогом были предложены задачи, которые решались самостоятельно.

В урок был включен элемент музыкального представления применения тригонометрии в повседневной жизни и в различных профессиональных областях.

После проведения урока с кратким анализом выступили Фатьянова Т.П., зав. кафедрой математических и естественнонаучных дисциплин, и Красикова Е.А., зав. кафедрой общественных дисциплин. Они отметили высокий уровень работы как педагога (свободная подача материала, его доступность, применение методов активизации внимания обучающихся), так и студентов, которые в новой для себя обстановке смогли активно включиться в занятие и выполнить поставленную на уроке цель.

 
Андрейченко З.М., заместитель директора по НМР, также отметила высокий методический уровень проведенного открытого занятия, его структурированность, различные направления организации деятельности студентов, а также выразила благодарность Светлане Кузьминичне за демонстрацию коллегам своего педагогического опыта.

 
 
Калайтанова Ю.Ю.,
методист информационно-методического центра